Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Более 60 км федеральной трассы М-5 «Урал» капитально отремонтировали в Свердловской области

В 2020 году ФКУ «Уралуправтодор» завершило капитальный ремонт участка протяженностью свыше 60 км на автомобильной дороге М-5 «Урал» и путепровода на трассе Р-242, а также продолжает масштабные работы на автодороге Р-351 Екатеринбург – Тюмень. Кроме того, за прошедший год диспетчерский центр ФКУ расширил зону покрытия, улучшив качество информирования пользователей федеральных трасс, что привело к уменьшению количества аварийных ситуаций.

Капитальный ремонт на автодороге М-5 «Урал» позволил привести в нормативное состояние участок длиной более 60 километров в границах Свердловской области, на нем устроены 7 транспортных развязок в разных уровнях, 6 разворотных петель и 4 надземных пешеходных перехода. Это способствует безопасности водителей, преодолевающих расстояние между двумя городами-миллионниками – Челябинском и Екатеринбургом, а также пешеходов, которые могут спокойно перейти оживленную трассу с помощью удобных конструкций, защищающих от осадков и ветра, а в случае ограниченной мобильности – вызвать кабину подъемной платформы.

Также завершен капитальный ремонт путепровода на 331-м км трассы Р-242 в районе с. Новоалексеевское. Искусственное сооружение было построено менее чем за 5 месяцев. При возведении использовались такие технологии, как напыляемая гидроизоляция и литой асфальтобетон. Они позволили обеспечить целостность материала и избежать протечек воды, что особо важно для искусственных сооружений. Путепровод повысил транспортную доступность для жителей близлежащих населенных пунктов, ранее отрезанных от федеральной трассы. Кроме того, рядом расположены крупные логистические центры торговых предприятий, и теперь проезд оттуда стал более комфортным. Такие же технологии были применены при капитальном ремонте путепровода на 178-м км трассы М-5 «Урал» в районе населенных пунктов Октябрьский и Первомайский.

Продолжается капитальный ремонт 26-километрового участка на автодороге Р-242 Пермь – Екатеринбург. В 2020 году ввели в эксплуатацию 10 километров новой четырехполосной дороги, что привело к снижению количества дорожных заторов.

На трассе Р-351 Екатеринбург – Тюмень также ведутся масштабные работы. К 2025 году вся дорога будет расширена до 4 полос с разделением автомобильных потоков. Самыми сложными участками в этом транспортном коридоре являются обходы поселка Белоярский и города Богданович. В настоящее время федеральная трасса перегружена, поскольку пролегает через населенный пункт и железнодорожные переезды. Строительство обхода, которое начнется в 2021 году, обеспечит сквозное движение на участке. В настоящее время на этой трассе с опережением сроков продолжается капитальный ремонт 80-километрового отрезка, что позволит водителям преодолевать расстояние быстрее и с большим комфортом.

Улучшилось и информирование пользователей федеральных автодорог.  Данные об обстановке в диспетчерский центр Уралуправтодора теперь поступают круглосуточно. Мобильные патрули фиксируют ДТП, пробки, ремонт, метеоданные, передают информацию оператору и водителям посредством радио, транслируют информацию в «Яндекс.Картах» и на электронных табло. Система выстроена таким образом, чтобы участники движения владели всей необходимой информацией о возможности проезда.

За несколько лет количество аварий на автодорогах, находящихся в ведении ФКУ, заметно снизилось. Обеспечению безопасности дорожного движения способствуют 56 метеопостов, 175 видеокамер, 16 табло переменной информации, 46 пунктов учета интенсивности движения, 31 комплекс фотовидеофиксации нарушений скоростного режима.

— Разместил/а Минина Ирина , 10 января 2021, 12:30 , отредактировано 10 января 2021, 12:31