Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



В Нижегородской области началось строительство IV очереди обхода регионального центра

Объект входит в нацпроект «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры».

Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород приступило к реализации проекта строительства и реконструкции М-7 «Волга» на участке с 442 по 472 км (IV очередь обхода Нижнего Новгорода) в Кстовском районе Нижегородской области. 

Протяженность всего участка составляет 36,03 км. Дорога будет соответствовать технической категории I-Б: четыре полосы движения шириной 3,75 м каждая, разделительная полоса шириной 2,7 м с металлическим барьерным ограждением, сплошное искусственное освещение. Проект состоит из четырех этапов и рассчитан на 2020-2024 годы.

— Сейчас мы приступили к реализации первого и третьего этапов строительства. Они завершатся в 2022 году. На участке с 465-го по 473 км будет проведена реконструкция действующей трассы. Проезжую часть расширят до четырех полос, построят разноуровневую развязку на пересечении М-7 «Волга» с дорогой Работки – Порецкое. Кроме того, здесь возведут мост через реку Алферовка и разворотную петлю на 468-м километре, — рассказал и.о. начальника ФКУ Упрдор Москва-Нижний Новгород Александр Лукашук. 

Сейчас на объекте ведется подготовка территории под расширение. На отдельных отрезках выполняется устройство дорожной одежды: произведена выемка грунта, возведены насыпи, укладываются нижние слои. Также дорожники приступили к устройству свайного основания фундамента моста через реку Алферовка. В строительстве задействованы 150 человек, используется 65 единиц техники. До конца октября подрядчик увеличит число работников до 200 человек, а количество единиц техники возрастет до 100. Для бесперебойного пропуска транспорта дорожники строят временные объездные пути. По мере готовности новых участков движение будет переключаться. 

Проектная документация по II и III этапам направлена на госэкспертизу. В рамках этих этапов планируется подготовить территорию и построить новую автодорогу от третьей очереди обхода Нижнего Новгорода в районе Шелокши с выходом на 465-й км М-7 «Волга». Она пройдет по пересеченной местности, ее протяженность составит 27,8 км. В начальной точке - на пересечении с автодорогой Кстово – Дальнее Константиново - возведут двухуровневую транспортную развязку по типу «клеверный лист». Выход на 465-й км М-7 «Волга» обеспечит развязка типа «труба». На участке построят путепроводы, а также мосты через реки Озерку, Цедень, Шавку и Дудоровку. 

— Мы благодарны Росавтодору за то, что началось строительство завершающей, четвертой очереди южного обхода. Это большое событие для региона. Ввод объекта в эксплуатацию позволит вывести из Нижнего Новгорода и близлежащих населенных пунктов весь транзитный транспорт, идущий из Москвы в Казань. Речь идет примерно о 10 тыс. автомобилей в сутки. Завершение южного обхода Нижнего Новгорода окажет положительное влияние как на экологическую обстановку, так и на транспортную доступность региона в целом, — отметил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. 

— Разместил/а Шишкалова Анна , 15 октября 2020, 16:49 , отредактировано 15 октября 2020, 16:50