Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Электронная почта

Письмо с инструкцией по восстановлению пароля отправлено на указанный адрес электронной почты

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Около тысячи километров дорог Иркутской области приведут в нормативное состояние до конца 2024 года

Около тысячи километров автомобильных дорог, которые входят в опорную сеть Иркутской области, приведут в нормативное состояние до конца 2024 года. Там проведут работы по реконструкции, ремонту и капитальному ремонту. Эту тему во время рабочей встречи в Москве обсудили заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Костюченко и губернатор Иркутской области Игорь Кобзев.

— Совместно с Росавтодором мы завершили работу по формированию трехлетней программы дорожной деятельности, в основе которой – работы на опорной сети автодорог Иркутской области. В приоритете для нас ‒ приведение в нормативное состояние дороги Братск – Усть-Илимск протяженностью 245 км, возможное строительство моста через реку Витим в Бодайбо и поддержка мероприятий по строительству Южного обхода Иркутска. Это крупные капиталоёмкие проекты, имеющие огромное значение для развития Иркутской области, – сказал Игорь Кобзев. 

В опорную сеть Иркутской области входит 27 участков автомобильных дорог, как федеральных, так и региональных. Все они имеют важное значение для транспортной доступности региона, связывают районные центры, ведут к промышленным, экономическим и культурным объектам. Общая протяжённость дорог опорной сети Иркутской области превышает 3,9 тыс. км. В нормативном состоянии находится 60,7 % из них. Согласно требованиям национального проекта «Безопасные качественные дороги», к концу 2030 года этот показатель должен достигать не менее 85 %. Игорь Костюченко и Игорь Кобзев обсудили вопросы увеличения финансирования дорожных работ в рамках национального проекта в 2022 году. Средства необходимы для приведения в нормативное состояние автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, а также для развития улично-дорожной сети городов, которые являются участниками нацпроекта. 

Кроме того, во время встречи подняли вопрос о строительстве обхода города Байкальск, через который сейчас проходит федеральная трасса Р-258 «Байкал». Также обсудили возведение транспортной развязки в районе посёлка Солзан, которая необходима для беспрепятственного въезда транспорта в центральную часть Байкальска.

— Разместил/а Минина Ирина 16 ноября 2021, 16:29, отредактировано 16 ноября 2021, 19:47