Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Замглавы Росавтодора Роман Новиков оценил состояние объектов дорожной сети Уральского федерального округа

В ходе рабочей поездки заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Роман Новиков проинспектировал объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта на автомобильных дорогах Уральского федерального округа.

В Челябинской области замглавы Росавтодора посетил несколько объектов реконструкции. Первым стал участок, реализуемый в рамках нацпроекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры», на км 1548 ‒ км 1564 федеральной трассы М-5 «Урал», открытие которого намечено на 2024 год. Он станет четырехполосным и будет соответствовать IБ технической категории.

Реализация следующего объекта реконструкции ‒ отрезка км 1564 ‒ км 1609 (обход г. Сим) трассы М-5 «Урал» ‒ разделена на несколько этапов. В ходе работ, помимо реконструкции 14-километрового участка, будет построена новая автомобильная дорога в обход города Сим протяженностью 19 км, а также 11 искусственных сооружений. Работы планируется завершить в 2024 году. 

На участке км 1790 – км 1799 на М-5 «Урал» на первую декаду декабря текущего года запланирован тестовый пуск рабочего движения. На отрезке отмечена высокая интенсивность движения ‒ более 10 тыс. автомобилей в сутки, реализация объекта позволит увеличить пропускную способность в 4,5 раза. Покрытие дороги выполнено из цементобетона ‒ оно практически не подвержено температурным воздействиям, в связи с чем отсутствует вероятность колееобразования в летний период, а срок службы значительно выше, чем у асфальтобетона.

Далее делегация отправилась на отрезок км 79 – км 121 трассы М-5 «Урал», подъезд к Екатеринбургу. Там с двух до четырех полос расширят 40-километровый участок – устранят «бутылочное горлышко» на трассе Челябинск – Екатеринбург. При высокой интенсивности движения ‒ 15 тыс. автомобилей в сутки ‒ двухполосный участок не справляется с потоком транспорта. Специалисты проведут работы в течение ближайших трех лет, при этом трассу не перекроют. Таким образом, к ноябрю 2022 года транспортное сообщение между двумя столицами Урала – Челябинском и Екатеринбургом – будет осуществляться по четырем полосам движения на всем протяжении трассы М-5, что обеспечит быстрый и безопасный проезд.

В ходе рабочего визита Роман Новиков осмотрел дорожные объекты и в Свердловской области. Он отправился на участки капитального ремонта на трассах М-5 «Урал» (км 130 ‒ км 193, км 169 ‒ км 171) и Р-351 Екатеринбург – Тюмень (км 220 ‒ км 240), а также оценил проведение работ на искусственных сооружениях. Всего в этом году на автодороге М-5 «Урал» в границах Свердловской области капитально отремонтировано 7 транспортных развязок в разных уровнях, устроено 6 разворотных петель и оборудовано 4 надземных пешеходных перехода.

Роман Новиков также встретился с министром транспорта Свердловской области Василием Старковым. Стороны обсудили строительство обходов населенных пунктов субъекта, планы передачи нескольких региональных дорог в федеральную собственность, а также реализацию национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Заместитель руководителя Федерального дорожного агентства отдельно остановился на вопросе снижения аварийности и смертности на дорогах.

«На последнем заседании Правительства по безопасности дорожного движения основное внимание было уделено более глубокому анализу аварийности. От регионов мы ожидаем плодотворного взаимодействия, в частности, от административного управления и ГИБДД по технической части. На федеральной сети необходимо увеличить число комплексов фотовидеофиксации. Каждый рубль, вложенный в дорогу, должен приносить пользу людям и экономике в целом», ‒ отметил Роман Новиков.

Также заместитель руководителя Росавтодора посетил место строительства Екатеринбургской кольцевой автодороги, III пусковой комплекс. Работа здесь ведется в рамках реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». При условии дополнительного федерального финансирования открытие дороги возможно уже в 2022 году вместо запланированного 2024 года. Ранее глава региона Евгений Куйвашев поручил замкнуть ЕКАД к 2023 году, до начала летней Универсиады. После смыкания кольца протяженность автомагистрали, которую начали строить еще в 80-х гг. прошлого века, составит 91,3 км. Благодаря ей за пределы городской черты удастся вывести до 50 тыс. автомобилей в сутки.

В Тюменской области Роман Новиков проинспектировал ход работ на объектах капитального ремонта трассы Р-404 Тюмень – Тобольск ‒ Ханты-Мансийск (с 38-го по 122-й км), где уже к концу текущего года будет введено более 40 км дороги и 5 мостов. Также он заехал на объект реконструкции трассы Р-402 Тюмень – Ялуторовск – Ишим – Омск на отрезке с 10-го по 77-й км.

В Курганской области Роман Новиков посетил несколько объектов капитального ремонта на автодорогах Р-254 «Иртыш» (км 59 – км 76) и Р-354 Екатеринбург ‒ Шадринск ‒ Курган (км 293 – км 305, км 183 – км 199).

В ходе поездки состоялось совещание с заместителем губернатора Курганской области Анатолием Воробьёвым, где стороны обсудили реализацию нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В 2020 году план дорожных работ в субъекте включает 19 объектов общей протяженностью 217,8 км. На сегодняшний день все объекты, запланированные к вводу в этом году, завершены.

«С регионом у нас сейчас налажено хорошее взаимодействие. Мы продолжим и дальше активно вносить свой вклад в достижение Курганской областью целевых показателей нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», – отметил по итогам встречи Роман Новиков.

— Разместил/а Минина Ирина , 27 ноября 2020, 20:42 , отредактировано 27 ноября 2020, 20:44