- Открытые данные
- Регламент работы с сообщениями об ошибках в наборах данных, полученными по каналам обратной связи Федерального дорожного агентства с заинтересованными референтными группами и экспертами
Регламент работы с сообщениями об ошибках в наборах данных, полученными по каналам обратной связи Федерального дорожного агентства с заинтересованными референтными группами и экспертами
1. Общие положения
Официальный сайт Федерального дорожного агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сайт) содержит материалы о деятельности Федерального дорожного агентства (далее – Росавтодор), обеспечивающие реализацию прав граждан и организаций на доступ к информации о деятельности Росавтодора, в том числе, в машиночитаемом формате (далее – Наборы открытых данных).
Настоящий Регламент работы с сообщениями об ошибках в наборах данных, полученными по каналам обратной связи Федерального дорожного агентства с заинтересованными референтными группами и экспертами (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», с Методическими рекомендациями по публикации открытых данных утвержденными протоколом заседания Правительственной комиссии по координации деятельности Открытого Правительства от 29 мая 2014 года № 4.
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок работы с сообщениями об ошибках в наборах данных, полученными по каналам обратной связи Федерального дорожного агентства с заинтересованными референтными группами и экспертами.
1.2. В целях настоящего Регламента используются следующие понятия:
1.2.1. Сообщения - текстовые комментарии, направляемые пользователями посредством форм обратной связи в разделе «Открытые данные» на официальном интернет-сайте Федерального дорожного агентства (далее – раздел «Открытые данные»).
1.2.2. Ответ – адресный комментарий, подготовленный Федеральным дорожным агентством (за исключением комментариев по техническим вопросам) или организацией, выполняющей работу на контрактной основе по сопровождению сайта (комментарии по техническим вопросам), содержащий информацию о результатах обработки сообщений пользователей раздела «Открытые данные».
1.2.3. Обработка сообщений - анализ, проверка сообщений пользователей раздела «Открытые данные», а также подготовка, проверка и передача ответов на них.
1.2.4. Пользователь раздела «Открытые данные» - лицо, группа лиц, организация, обратившееся с информацией об ошибках в наборах данных, размещенных в разделе «Открытые данные».
1.3. В процессе обработки информации в разделе «Открытые данные» принимают участие следующие субъекты:
1.3.1. Специалисты структурных подразделений, в компетенции которых находится информация по набору открытых данных, по которому пользователь сформировал сообщение об ошибке (далее – ответственный исполнитель).
1.3.2. Организация, выполняющая работу на контрактной основе по сопровождению сайта, ответственная за подготовку ответов на сообщения пользователей раздела «Открытые данные» по техническим вопросам.
1.4. Обращение, поступившее в Федеральное дорожное агентство или ответственному исполнителю в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
2. Регистрация электронных обращений
2.1. Регистрация обращений сообщениями об ошибках в наборах данных, полученных по каналам обратной связи Федерального дорожного агентства с заинтересованными референтными группами и экспертами, производится должностными лицами структурного подразделения Росавтодора, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, в системе электронного документооборота в течение трех календарных дней с даты их поступления.
2.2. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
2.3. Прошедшие регистрацию обращения с сообщениями об ошибках в наборах данных, полученные по каналам обратной связи Федерального дорожного агентства с заинтересованными референтными группами и экспертами, направляются в течение семи календарных дней в структурные подразделения Росавтодора по принадлежности.
3. Рассмотрение электронных обращений
3.1. Руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения Росавтодора, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, в трехдневный срок с момента регистрации обращений граждан направляет поручения о рассмотрении обращений граждан в структурные подразделения Росавтодора.
3.2. В случае если в поручении о рассмотрении обращения указаны несколько структурных подразделений Росавтодора, подлинник обращения направляется структурному подразделению Росавтодора - ответственному исполнителю (указанному в поручении первым), копии направляются структурным подразделениям Росавтодора - соисполнителям поручения.
3.3. Ответственный исполнитель в Росавтодоре обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, в случае необходимости - с участием заявителей, направивших обращения.
Рассмотрение ответственным исполнителем обращения, принятие по нему решения и направление ответа составляет не более 30 календарных дней (в случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 календарных дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения, а также при необходимости с уведомлением организации, направившей обращение).
3.4. Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения и замечания и направляют свои предложения в соответствии с компетенцией в адрес ответственного исполнителя.
3.5. В случае если структурное подразделение Росавтодора считает, что вопросы, содержащиеся в обращении гражданина, не относятся к его компетенции, обращение пересылается должностным лицом, ответственным за исполнение поручения (непосредственно или указанного в поручении первым), в другие федеральные органы исполнительной власти, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение.
3.6. В случае принятия структурным подразделением Росавтодора, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, решения об изменении структурного подразделения Росавтодора - исполнителя, поручение о рассмотрении обращения гражданина в тот же день направляется в соответствующее структурное подразделение Росавтодора.
3.7. Руководитель структурного подразделения Росавтодора, получившего поручение о рассмотрении обращения, в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения.
3.8. Обращение не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения исполнителя. В указанных случаях исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения на рассмотрение другому исполнителю, который согласно распределению обязанностей замещает исполнителя во время его отсутствия.
4. Подготовка и направление ответов на электронные обращения
4.1. При подготовке ответов на обращения граждан ответственные за исполнение поручения о подготовке ответа на обращение гражданина исполняют его в соответствии с резолюцией руководителя (заместителя руководителя) структурного подразделения Росавтодора, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан.
4.2. Организация, выполняющая работу на контрактной основе по сопровождению сайта, в срок не превышающий 5 дней с момента получения поручения обязана исправить допущенную в разделе «Открытые данные» ошибку, в случае ее наличия.
4.3. Обращения считаются рассмотренными, если дан электронный ответ заявителю по существу поставленных в обращении вопросов и исправлены указанные пользователем в наборах данных ошибки, в случае если их наличие подтвердилось.
4.4. Ответ заявителю за подписью руководителя (заместителя руководителя) структурного подразделения Росавтодора (с материалами к обращению гражданина) направляется в структурное подразделение Росавтодора, ответственное за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, для отправки заявителю.
4.5. В случае если в электронном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались электронные ответы по существу в связи с ранее направленными им обращениями, и при этом в обращении гражданина не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель структурного подразделения Росавтодора, ответственного за исполнение поручения, вправе подготовить предложение (в связи с безосновательностью очередного обращения) о прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
В этом случае руководитель структурного подразделения Росавтодора, ответственный за исполнение поручения, представляет на имя руководителя или заместителя руководителя Росавтодора служебную записку о нецелесообразности продолжения переписки с заявителем по данному вопросу.
4.6. В случае принятия руководителем или заместителем руководителя Росавтодора решения о нецелесообразности продолжения переписки с заявителем по данному вопросу в адрес заявителя направляется уведомление о прекращении с ним переписки по данному вопросу.
4.7. Если заявитель устранил причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан ранее, вновь направленное обращение гражданина рассматривается Росавтодором в порядке, установленном настоящим Регламентом.
Предложения и замечания к проекту регламента работы с сообщениями об ошибках в наборах данных, полученными по каналам обратной связи Федерального дорожного агентства с заинтересованными референтными группами и экспертами, просьба направлять на электронный адрес: info@rosavtodor.ru.
— Размещено 05 мартa 2015, 18:35 , отредактировано 05 мартa 2015, 18:59