- Госуслуги
- Документы
Документы
25/12/2017
Статистические и аналитические сведения, основанные на данных из информационных систем и ресурсов ведомства и (или) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий
21/12/2017
Результаты анализа услуги: утверждение результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в установленной сфере деятельности
21/12/2017
Результаты анализа услуги: утверждение планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в установленной сфере деятельности
21/12/2017
Результаты анализа услуги: аккредитация юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в установленной сфере деятельности
21/12/2017
Результаты анализа услуги: формирование и ведение Единого государственного реестра автомобильных дорог и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре автомобильных дорог в виде выписок из Единого государственного реестра автомоби
21/12/2017
Результаты анализа услуги: предоставление в пользование земельного участка в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования федерального значения для размещения объектов дорожного сервиса
21/12/2017
Результаты анализа услуги: получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по территории Российской Федерации
21/12/2017
Результаты анализа услуги: получение разрешения на строительство объекта
20/12/2017
Статистические и аналитические данные о предоставлении Федеральным дорожным агентством государственных услуг с 01.01.2017 г. по 20.12.2017 г.
20/12/2017
Отчет о полученных и рассмотренных жалобах по вопросам предоставления государственных услуг (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб) в 4 квартале 2017 года
02/10/2017
Отчет о полученных и рассмотренных жалобах по вопросам предоставления государственных услуг (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб) в 3 квартале 2017 года