- об
агентстве
-
-
Деятельность
-
Управление строительства и эксплуатации автомобильных дорог
Структура Управления Положение об Управлении Ввод в эксплуатацию дорожных объектов Автомобильные дороги Ситуация на дорогах Автоматизированная система метеорологического обеспечения Контакты Сверхнормативный транспорт: порядок движения по автомобильным дорогам Дороги федерального значения. Оперативные дежурные службы Безопасность дорожного движения Зимнее содержание федеральных автомобильных дорог Ограничения движения в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий План мероприятий по снижению производственного травматизма в сфере дорожного хозяйства Статистическая отчетность, направленная в Росстат Перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений) в рамках Постановления Правительства Российской Федерации от 22 октября 2020 г. № 1722
-
Управление земельно-имущественных отношений
Структура Управления Положение об Управлении Концепция развития ОДС Новости Нормативные документы Реестр площадок отдыха и объектов дорожного сервиса Генеральная схема размещения ОДС Контакты Единый государственный реестр автомобильных дорог Концепция развития сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения Перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений) в рамках Постановления Правительства Российской Федерации от 22 октября 2020 г. № 1722
-
Управление регионального развития и реализации национального проекта
Структура Управления Положение об Управлении
-
Региональное развитие
Национальный проект "Безопасные и качественные автомобильные дороги" Субсидии Иные межбюджетные трансферты Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года ВЦП "Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения"
-
Региональное развитие
-
Управление транспортной безопасности
Структура Управления Положение об Управлении Новости
-
Управление строительства и эксплуатации автомобильных дорог
-
Деятельность
- Структура
-
-
- Научно-технический совет Росавтодора
- Контакты
-
-
Деятельность
-
Управление строительства и эксплуатации автомобильных дорог
Структура Управления Положение об Управлении Ввод в эксплуатацию дорожных объектов Автомобильные дороги Ситуация на дорогах Автоматизированная система метеорологического обеспечения Контакты Сверхнормативный транспорт: порядок движения по автомобильным дорогам Дороги федерального значения. Оперативные дежурные службы Безопасность дорожного движения Зимнее содержание федеральных автомобильных дорог Ограничения движения в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий План мероприятий по снижению производственного травматизма в сфере дорожного хозяйства Статистическая отчетность, направленная в Росстат Перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений) в рамках Постановления Правительства Российской Федерации от 22 октября 2020 г. № 1722
-
Управление земельно-имущественных отношений
Структура Управления Положение об Управлении Концепция развития ОДС Новости Нормативные документы Реестр площадок отдыха и объектов дорожного сервиса Генеральная схема размещения ОДС Контакты Единый государственный реестр автомобильных дорог Концепция развития сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения Перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений) в рамках Постановления Правительства Российской Федерации от 22 октября 2020 г. № 1722
-
Управление регионального развития и реализации национального проекта
Структура Управления Положение об Управлении
-
Региональное развитие
Национальный проект "Безопасные и качественные автомобильные дороги" Субсидии Иные межбюджетные трансферты Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года ВЦП "Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения"
-
Региональное развитие
-
Управление транспортной безопасности
Структура Управления Положение об Управлении Новости Вопрос - ответ Реестр специализированных организаций Реестр аккредитованных подразделений транспортной безопасности Реестр аттестующих организаций Реестр органов аттестации Реестр выданных свидетельств об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности Реквизиты для уплаты госпошлины по аккредитации Порядок использования результатов оценки уязвимости при разработке планов Аттестация сил обеспечения транспортной безопасности Формы предоставления сведений для мониторинга состояния защищенности объектов транспортной инфраструктуры Контакты Перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений) в рамках Постановления Правительства Российской Федерации от 22 октября 2020 г. № 1722 Объекты транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта
-
Управление строительства и эксплуатации автомобильных дорог

23 февраля
Поздравление врио руководителя Федерального дорожного агентства Романа Новикова с Днём защитника Отечества
Почему не тоннель
Экспертные группы в течение 2014 года проработали более 70 вариантов транспортного перехода через Керченский пролив, в том числе различные варианты тоннелей.
Строительство тоннеля было бы возможно двумя способами: монтажом опускных секций на дно акватории или щитовой проходкой.
Для размещения секций на дне Керченского пролива потребовалось бы вынуть и разместить на суше несколько миллионов кубометров грунта. Работы привели бы к взмучиванию воды на большой площади акватории и оказали бы негативное влияние на флору и фауну Керченского пролива и близлежащего Тамано-Запорожского заказника.
Потребовались бы значительные работы и по укреплению основания тоннеля – грунты здесь до 60 метров илистые, ракушечник и мягко-пластичные глины. Укрепление грунтов, по оценке специалистов, увеличило бы срок строительства, а стоимость проекта более чем в 2 раза.
Щитовая проходка была бы целесообразна в коренных породах, но тогда, чтобы обеспечить нормативные параметры дороги, пришлось бы потратить на строительство уже не в 2 раза, а значительно больше.
Для пропуска двух направлений автомобильной и железной дорог потребовались бы минимум три тоннеля: два для транспорта в разных направлениях, а еще один сервисный – для эвакуации людей на случай аварийной ситуации.
Для тоннельного транспортного перехода потребовались бы значительные энергозатраты как на этапе строительства, так и при эксплуатации.
Общий срок строительства тоннелей составил бы не менее 4 лет.
Наконец, сейсмическая безопасность. Тектонический разлом проходит практически посередине Керченского пролива. В случае землетрясения «разрыв» тоннеля привел бы к полной потере штольни, эвакуация людей из тоннеля была бы серьезно затруднена. Действующие в России СНиПы требуют избегать расположения подводных транспортных тоннелей в таких условиях.
— Разместил/а 02 июля 2015, 16:45, отредактировано 07 апреля 2018, 18:10