Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Открыто пассажирское железнодорожное движение по Крымскому мосту

Сегодня Президент России Владимир Путин принял участие в запуске движения пассажирских поездов по железнодорожной части Крымского моста. В церемонии также участвовали министр транспорта Евгений Дитрих, глава Крыма Сергей Аксёнов, врио губернатора Севастополя Михаил Развозжаев, глава совета директоров "Стройгазмонтаж" Аркадий Ротенберг, строители моста.

В режиме видеоконференции глава государства дал команду на отправление скорого фирменного пассажирского поезда № 7 «Таврия» по маршруту Санкт-Петербург – Севастополь. Поезд, состоящий из 17 вагонов, преодолеет путь длиной 2741 км за 43 часа 25 минут. Он прибудет в Севастополь 25 декабря в 09:25 по московскому времени. На пути его следования расположено 20 станций, самая молодая из которых - Тамань-Пассажирская, она же самая близкая к Крымскому мосту со стороны материка.


Перед церемонией открытия Владимир Путин проехал в кабине машиниста по мосту и осмотрел участок железной дороги от станции Керчь- Пассажирская до станции Тамань-Пассажирская. Во время движения глава государства пообщался со  строителями-мостовиками. Кроме того, Президент ознакомился с информацией о развитии транспортной инфраструктуры Юга России, в частности Крымской железной дороги.

Во время поездки Евгений Дитрих доложил главе государства, что движение грузовых поездов по Крымскому мосту планируется запустить 1 июля 2020 года. "Один путь полностью готов сейчас для грузовых перевозок. Второй нам нужно еще дотянуть. На мосту все готово, в тоннеле все готово, между ними путь надо еще отбалластировать, -- сказал глава Минтранса. -- Мы сейчас смонтировали всю автоматику, система централизации и блокировки работает полностью, мы едем по сигналам. На той стороне на подходе нужно еще доделать автоматику. Мы ее смонтировали, остались пусконаладочные работы. В конце февраля - начале марта мы эту работу закончим".

Крымский мост – самый длинный в России и Европе, его протяжённость составляет 19 километров. Мост начинается на Таманском полуострове, проходит по пятикилометровой дамбе и острову Тузла, пересекает Керченский пролив и  выходит на крымский берег, обеспечивая бесперебойное транспортное сообщение Крыма с другими регионами России.

Транспортный переход состоит из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной веток. Железнодорожная часть Крымского моста построена за 47 месяцев. В ходе возведения объекта погружено 3 500 свай, установлено 307 опор, использовано 160 тыс. тонн металла, 5 тыс. тонн рельсов, 76 тыс. шпал, 500 км кабелей систем железнодорожной автоматики. Самая большая железнодорожная свая погружена в сложный грунт на глубину 108 м – это высота 36-этажного дома. В момент прохождения поездов арка моста подсвечивается цветами российского флага.


Напомним, что автодорожная часть моста была открыта 16 мая 2018 года. За 19 месяцев по мосту проехало 8,5 млн машин, в том числе 900 тысяч грузовиков и 110 тысяч автобусов. Это в 1,7 раза больше, чем перевезла Керченская паромная переправа, начиная с 2015 года (5,1 млн транспортных средств).

***Росавтодор в лице подведомственного ФКУ Упрдор «Тамань» с 2014 года выполняет функции государственного заказчика проектирования и строительства моста через Керченский пролив. В 2018 году Федеральное дорожное агентство выдало разрешение на ввод в эксплуатацию автодорожной части Крымского моста, в декабре 2019 года - железнодорожной.



— Разместил/а Минина Ирина , 23 декабря 2019, 16:52 , отредактировано 11 мартa 2020, 16:59