Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



На федеральных трассах Подмосковья с начала 2016 года на 15% снизилось число ДТП по причине дорожных условий

За пять месяцев 2016 года общее число дорожно-транспортных происшествий на ряде федеральных дорог в Московской области сократилось на 5 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом количество ДТП, где дорожные условия отмечены как сопутствующий фактор, снизилось на 15 %.

В частности, на 8 % уменьшилось количество ДТП на одном из самых загруженных направлений региона – подмосковном участке федеральной трассы М-5 «Урал». При этом число раненых здесь снизилось на 11 %, а погибших – на 8 %. Заметных результатов дорожникам удалось достичь на 67-километровом участке трассы М-6 «Каспий» (км 118 – км 185), где число ДТП сократилось на 25 %, раненых – на 27 %, погибших в результате ДТП – на 16 %. Значительное снижение количества аварий отмечается и на федеральной дороге А-103 Москва – Щелково (участок км 15 – км 54). За 5 месяцев текущего года число ДТП сократилось на 14 %, при этом количество раненых уменьшилось на 9 %, а погибших – на 10 %. Устойчиво снижается количество ДТП и на трассе А-108 МБК – здесь аварий стало меньше на 8 %, число раненых и погибших сократилось на 7 и 5 % соответственно.

Отдельно стоит отметить усилия федеральных дорожников по обеспечению безопасности на одной из важнейших дорог региона – трассе А-107 ММК, где снизилась аварийность на 5 % по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, причем число ДТП по дорожным условиям сократилось на треть. Это стало возможным благодаря реализованным мероприятиям федеральных дорожников, в том числе построено два путепровода через железнодорожные пути, в самых проблемных местах – на ж/д переезде Алабино — Селятино, на пересечении с дорогой М-3 Киевское шоссе, и переезде Востряково — Белые Cтолбы, на пресечении с трассой М-4 «Дон». Кроме того, на трассе строятся дополнительные полосы движения для левых и правых поворотов, переходно-скоростные полосы у автобусных остановок и на пересечениях и примыканиях.

— Разместил/а Минина Ирина , 19 июля 2016, 15:23 , отредактировано 07 апреля 2018, 18:11