Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Электронная почта

Письмо с инструкцией по восстановлению пароля отправлено на указанный адрес электронной почты

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



В рамках Научно-технического совета Росавтодора эксперты дорожной отрасли обсудили планы Республики Крым по строительству трассы «Таврида»

В рамках заседания Научно-технического совета Росавтодора под председательством главы ведомства Романа Старовойта эксперты дорожной отрасли обсудили варианты строительства и реконструкции четырехполосной трассы «Таврида» на территории Республики Крым. Новая современная дорога соединит Керчь - Феодосию - Белогорск - Симферополь - Бахчисарай – Севастополь.

В мероприятии приняли участие представители Минтранса России, Министерства экономического развития РФ, федеральных органов исполнительной власти в сфере дорожного хозяйства, а также проектные институты и организации дорожно-строительного комплекса.

Потенциальные варианты строительства новой автомобильной представил начальник ГКУ РК «Служба автомобильных дорог Республики Крым» Александр Мохна. По его словам, транспортная связь восточной части полуострова с городами – Симферополь и Севастополь, а также с курортными зонами осуществляется через автомобильные дороги М-17 «Херсон-Джанкой-Феодосия-Керчь» и Р-23 «Феодосия-Симферополь». В настоящее время участки данных трасс требуют комплексной реконструкции и модернизации инфраструктуры. Реализация проекта строительства и реконструкции трассы «Таврида» позволит значительно сократить время автомобилистов в пути.

Предложение дорожников Республики Крым предусматривает реконструкцию участков автомобильной дороги транспортного направления Керчь-Севастополь, со строительством обходов населенных пунктов Керчь, Феодосия, Белогорск, третьей очереди строительства обхода города Симферополь, для исключения движения транзитного потока через населенные пункты. 

Роман Старовойт подчеркнул, что для выработки оптимальных решений при строительстве будущей трассы «Таврида» дорожникам Крыма будет оказана всесторонняя помощь со стороны федеральных управлений автомобильных дорог. В частности, одним из успешных примеров последних лет является практика подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород по ликвидации проблемных участков на пересечении со второстепенными дорогами на трассе М-7 «Волга». 

Общая протяженность будущей трассы «Таврида», по предварительным расчетам, составляет 253,5 км. В ходе обсуждения потенциальных вариантов реализации проекта эксперты Научно-технического совета Росавтодора отметили целесообразность разделения будущего проекта на несколько этапов строительства, работы на которых будут вестись параллельно. Кроме того, специалисты проектных институтов обратили внимание дорожников из Республики Крым на необходимость применения современных технических и проектных решений, при организации транспортных развязок и строительстве искусственных сооружений.

Необходимо отметить, что при разработке проекта будущей трассы «Таврида» экспертами Научно-технического совета Росавтодора предложено учесть современные отраслевые требования к размещению объектов придорожного сервиса, а также к организации весогабаритного контроля.

— Разместил/а Дмитриева Татьяна 31 мартa 2016, 08:11, отредактировано 07 апреля 2018, 18:13