Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Электронная почта

Письмо с инструкцией по восстановлению пароля отправлено на указанный адрес электронной почты

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Протокол № ИА-НТС-2 заседания Научно-технического совета

Скачать протокол

3 марта 2016 г. № ИА-НТС-2

Председательствующий - заместитель руководителя Федерального дорожного агентства, заместитель председателя научно-технического совета И.Г. Астахов

Секретарь - учёный секретарь научно-технического совета Е.В. Кашевская

Присутствовали: 34 человека (список прилагается)

ПОВЕСТКА ДНЯ:

СЛУШАЛИ: И.Г. Астахова с приветствием к членам НТС и информацией о задачах, стоящих перед участниками заседания по выбору стратегии корректировки нормативов денежных затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования федерального значения с учетом обеспечения увеличения до 12 лет межремонтных сроков эксплуатации.

СЛУШАЛИ: А.В. Торощина об основных рассматриваемых стратегиях корректировки нормативов денежных затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования федерального значения с учетом обеспечения увеличения до 12 лет межремонтных сроков эксплуатации.

СЛУШАЛИ: Т.В. Матюшенко с обоснованием выбора стратегий корректировки нормативов денежных затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования федерального значения с учетом обеспечения увеличения до 12 лет межремонтных сроков эксплуатации.

ВЫСТУПИЛИ: И.Г. Астахов, Е.А. Носов, Г.В. Прокуронов, Е.Л. Дамье, Т.В. Лубаков, И.И. Старыгин, и др.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Принять к сведению доклад А.В. Торощина об основных рассматриваемых стратегиях корректировки нормативов денежных затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования федерального значения с учетом обеспечения увеличения до 12 лет межремонтных сроков эксплуатации.

2. Принять к сведению доклад Т.В. Матюшенко о предложенных четырех вариантах возможной стратегии корректировки нормативов денежных затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования федерального значения с учетом обеспечения увеличения до 12 лет межремонтных сроков эксплуатации.

Вариант перехода на срок службы дорожных одежд после капитального ремонта - 24 года, после ремонта - 12 лет (вариант № 1).

Вариант перехода на срок службы дорожных одежд после капитального ремонта - 18 лет, после ремонта - 12 лет (вариант № 2).

Вариант перехода на срок службы дорожных одежд после капитального ремонта - 12 лет, после ремонта - 12 лет (вариант № 3).

Вариант перехода на срок службы дорожных одежд после капитального ремонта - 12 лет, перенос объемов работ по ремонту в объемы работ по содержанию (вариант № 4).

3. Члены и участники заседания научно-технического совета согласились с мнением председательствующего, заместителя руководителя Федерального дорожного агентства И.Г. Астахова о целесообразности принятия в качестве основного варианта стратегии корректировки нормативов денежных затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования федерального значения срок службы дорожных одежд после капитального ремонта - 24 года, после ремонта - 12 лет (вариант № 1).

При этом по общему мнению участников заседания в принятом к реализации варианте отметить необходимость учета приведенных километров, количества полос движения, площади покрытия, интенсивности движения автотранспорта, результатов ежегодной диагностики и статистической отчетности.

— Разместил/а Минина Ирина 06 мартa 2016, 16:19, отредактировано 07 апреля 2018, 18:13