Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Электронная почта

Письмо с инструкцией по восстановлению пароля отправлено на указанный адрес электронной почты

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Протокол заседания рабочей группы Научно-технического совета Федерального дорожного агентства по вопросу рассмотрения и оптимизации основных проектных решений по строительству и реконструкции автомобильной дороги Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь -Бахчисарай - Севастополь и автомобильного подхода к транспортному переходу через Керченский пролив на территории Республики Крым под председательством руководителя Федерального дорожного агентства Р.В. Старовойта

Скачать протокол

Москва 29 марта 2016 г.

№ РС-НТС-3/1

Присутствовали:

заместитель Руководителя Костюк

заместитель Руководителя А.А. Прончатов

заместитель Руководителя Д.Е. Прокуронов Г.В.

помощник Руководителя Дамье Е.Л

советник Руководителя Жуков А.В.

начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора Лубаков Т.В.

заместитель начальника Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора  Шилов А.В. 

заместитель начальника Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора Пчелин А.В.

начальник отдела организации подготовки  проектной документации Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора Зенкин А.А.

заместитель начальника отдела организации подготовки проектной документации Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора Нефедов Е.П.

заместитель директора Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации Носов Е.А. 

директор Департамента реализации региональных инвестиционных программ Министерства экономического развития Российской Федерации Швецов В.И.

заместитель Председателя Совета министров Республики Крым Казурин О.В. 

заместитель министра транспорта Республики Крым Фонарев О.В

начальник ГКУ РК «Служба автомобильных дорог Республики Крым»  Мохна А.В.

генеральный директор ЗАО «Институт «Стройпроект» Журбин А.А.

заместитель технического директора - главный инженер Московского филиала ЗАО «Институт «Стройпроект»  Крайник А.В.

главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань»Сафонов Ю.В.

главный инженер ФКУ Упрдор «Черноморье»   Пивовар В.Г. 

главный инженер ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород Бажура Д.Н.

заместитель начальника ФКУ «Центравтомагистраль» Могильный К.В.

 и.о. начальника ФКУ «Уралуправтодор»  Борисов А.В. 

проректор МАДИ, заведующий кафедрой изысканий и проектирования дорог Поспелов П.И. 

главный технолог ЗАО «ВАД» Пахаренко Д.В.  

О рассмотрении основных проектных решений по строительству и реконструкции автомобильной дороги Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь - Бахчисарай - Севастополь и автомобильного подхода к транспортному переходу через Керченский пролив на территории Республики Крым (А.В. Мохна, П.И. Поспелов, E.J1. Дамье, Т.В. Лубаков, Д.Е. Прончатов, Е.А. Носов, В.И. Швецов, Г.В. Прокуронов, А.А. Костюк, А.А. Журбин, Р.В. Старовойт)

1. Принять к сведению информацию начальника ГКУ РК «Служба автомобильных дорог Республики Крым» А.В. Мохна: - о завершении разработки документации по планировке территории строительства и реконструкции участков автомобильной дороги Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь - Бахчисарай - Севастополь;

- о следующих основных технических параметрах, принятых при разработке проектной документации по строительству и реконструкции участков автомобильной дороги Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь - Бахчисарай - Севастополь:

техническая категория - 1-Б;

количество полос движения - 4;

количество транспортных развязок в разных уровнях - 48 шт.;

количество мостов и путепроводов - 28 шт.;

количество надземных пешеходных переходов - 6 шт.

- о предполагаемой стоимости строительства - 128 900,955 млн. рублей;

- о предполагаемой поэтапной реализации проекта (6 отдельных объектов - пусковых комплексов).

2. Принять к сведению мнения членов рабочей группы:

- о превышении предварительной стоимости проекта, определенной по объектам-аналогам, относительно установленного объема финансирования в соответствии с федеральной целевой программой «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года» на реализацию инвестиционного проекта «Строительство и реконструкция автомобильной дороги «Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь - Бахчисарай - Севастополь»;

- о необходимости проработки варианта проектирования строительства и реконструкции участков автомобильной дороги по нормам I-B или II технической категории с 4 полосами движения, устройством разделительной полосы и установкой осевого барьерного ограждения, с учетом существующей и перспективной интенсивности движения и состава транспортного потока. Данное техническое решение позволит уменьшить объем земляных работ и сократить количество транспортных развязок в разных уровнях при пересечении с второстепенными дорогами с низкой интенсивностью движения;

- о необходимости детальной проработки и обоснования целесообразности строительства предполагаемого количества транспортных развязок в разных уровнях с учетом развития территорий, существующей и перспективной интенсивности движения автомобильного транспорта на пересекаемых автомобильных дорогах;

- о необходимости унификации проектных решений по устройству многоуровневых транспортных развязок и надземных пешеходных переходов, используя современные проектные решения, в том числе реализованные на автомобильной дороге общего пользования федерального значения М-7 «Волга» Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа (на территории Московской и Владимирской областей) с учетом существующей и перспективной интенсивности движения автомобильного транспорта на рассматриваемых участках автомобильной дороги;

- о целесообразности в целях оптимизации объемов земляных работ и проектирования транспортных развязок рассмотрения возможности прохождения пересекаемых дорог в верхнем уровне.

3. Рекомендовать ГКУ РК «Служба автомобильных дорог Республики Крым» при разработке проектной документации (А.В. Мохна):

оптимизировать проектные решения, использовав минимально допустимые нормативно-техническими документами значения геометрических элементов плана, продольного и поперечного профилей проектируемой автомобильной дороги;

- проектными решениями предусмотреть максимальное использование местных строительных материалов и современных технологий производства работ;

- с учетом существующей и перспективной интенсивности движения и состава потока проработать вариант проектирования строительства и реконструкции по нормам I-B и II технической категории с 4 полосами движения; детально проработать вопрос строительства разноуровневых транспортных развязок с учетом перспектив развития территорий, существующей и прогнозируемой интенсивности движения, минимизации использования проектируемой автомобильной дороги для обеспечения местных транспортных связей и доступа для сельскохозяйственной техники; минимизировать объемы земляных работ при проектировании транспортных развязок в разных уровнях за счет устройства пересекаемых дорог в верхнем уровне;

- рассмотреть возможность устройства разворотных петель, а также проработать альтернативные маршруты движения автомобильного транспорта с использованием местной сети дорог в целях уменьшения количества транспортных развязок в разных уровнях;

- с учетом перспективного туристического потока дополнительно проработать необходимость устройства дополнительных автобусных остановок и пешеходных переходов;

- при устройстве надземных пешеходных переходов предусмотреть их оборудование приспособлениями для обеспечения доступности маломобильных групп населения; - с целью оптимизации затрат на строительство и эксплуатацию автомобильной дороги рассмотреть вариант устройства автоматических пунктов весогабаритного контроля вместо стационарных постов;

- увязать проектные решения по объектам придорожного сервиса с выработанной в Федеральном дорожном агентстве концепцией развития придорожного сервиса на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения;

- особое внимание при проектировании трассы обратить на экологический аспект и общие вопросы охраны окружающей среды. Предусмотреть мероприятия по защите особо охраняемых природных территорий и обеспечению условий миграции животных.

4. ГКУ РК «Служба автомобильных дорог Республики Крым» (А.В. Мохна) по завершении проектных работ для каждого этапа строительства перед направлением проектной документации на государственную экспертизу представить основные проектные решения и обоснование сметной стоимости этапа строительства для рассмотрения на заседании Научно-технического совета Росавтодора.

5. Управлению строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора (Т.В. Лубакову) обеспечить организацию заседаний Научно-технического совета для рассмотрения основных проектных решений этапов строительства автомобильной дороги.

— Разместил/а Минина Ирина 01 апреля 2016, 16:28, отредактировано 07 апреля 2018, 18:13