Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Электронная почта

Письмо с инструкцией по восстановлению пароля отправлено на указанный адрес электронной почты

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Научно-технический совет Росавтодора обсудил проект ГОСТа на применение противогололедных материалов в населенных пунктах

Научно-технический совет Росавтодора рассмотрел проект разработанного Ассоциацией зимнего содержания дорог ГОСТ Р 58427-2019 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы противогололедные для применения на территории населенных пунктов. Общие технические условия».

В обсуждении приняли участие заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Евгений Носов, начальник Управления научно-технических исследований и информационного обеспечения Росавтодора Александр Каменских, заместитель начальника Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора Ренат Гайнетдинов, представители отраслевых, дорожных и научно-исследовательских ассоциаций и организаций, территориальных органов управления автодорогами.

Разрабатываемый стандарт призван установить единые требования к противогололедным материалам (ПГМ), применяемым на улично-дорожной сети территорий населенных пунктов. В проекте документа определены виды ПГМ, технические требования, требования по безопасности применения, охраны окружающей среды, правила приемки работ после обработки, методы контроля, транспортирования и хранения.

В ходе заседания выступила руководитель аппарата Национальной ассоциации зимнего содержания дорог Анна Климентова. Ее доклад был посвящен вопросам целесообразности представленных в проекте ГОСТ Р показателей вязкости, температуры кристаллизации, плотности, рН и гранулометрического состава твердых реагентов, комбинированных и фрикционных противогололедных материалов для обеспечения безопасности применения ПГМ в населенных пунктах.

Также членами Научно-технического совета Росавтодора было предложено рекомендовать Техническому комитету по стандартизации № 418 «Дорожное хозяйство» совместно с Национальной ассоциацией зимнего содержания дорог рассмотреть возможность введения в действие национального стандарта с июня 2021 года, при этом отложить вступление в силу более жёстких требований к гранулометрическому составу фрикционных материалов до 2024 года.

В завершение Евгений Носов попросил представителей Национальной ассоциации зимнего содержания дорог учесть все предложения и замечания и представить доработанную редакцию проекта нацстандарта в срок до 30 марта 2020 г.

— Разместил/а Шишкалова Анна 20 февраля 2020, 12:17, отредактировано 20 февраля 2020, 12:17