Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Электронная почта

Письмо с инструкцией по восстановлению пароля отправлено на указанный адрес электронной почты

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Калабухов Федор Васильевич

Министр автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР 3.10.1956 – 1967 

Это период поиска оптимальной структуры управления отраслью. С 1957 года началось формирование предприятий автотранспорта, создавались автобазы. Проводилась кампания по укрупнению автохозяйств. Структура автопарка изменилась благодаря появлению автомобилей разной грузоподъемности. Развернулось движение за работу с несколькими прицепами. Были организованы централизованные перевозки. Рос объем междугородных перевозок. В 1963 году создано Главное управление пассажирских перевозок. На транспорте активно развивался хозрасчет, для механизации учета стали использовать вычислительные машины «Аскота».

Происходит пополнение автомобильного парка с качественными изменениями его состава. Значительные успехи были достигнуты в развитии пассажирских перевозок. Они выросли в 1965 году примерно в 2 раза по сравнению с 1958 годом. Количество легковых такси в республике увеличилось в 3 раза.

Были реконструированы ремонтные заводы и центральные авторемонтные мастерские. Возросло производство гаражного оборудования.

В этот период значительный вклад в развитие отрасли, в совершенствование конструкций автомобилей и ремонт автомобильных шин внесли рационализаторы и изобретатели.

Была построена Московская кольцевая автодорога. Началось формирование сети автотрасс на территории СССР.

— Разместил/а Минина Ирина 20 февраля 2020, 18:20, отредактировано 25 февраля 2020, 11:37